Жизнь
Смерть
Храмостроение
Эволюция
Язык
Человек
Будущее

Цитаты
Комментарии
Оракул

Клуб NEWSPIRIT

Фотогалерея
Библиотека
Intro





| 1 | | 2 | | 3 | | 4 | | 5 | | 6 |

Глава 4

АЛГОРИТМ РАЗВИТИЯ

Человек применяет свой интеллект для развития внешних или внутренних факторов, а также схем их взаимодействия. Однако, с давних пор известно:

успешность и неуспешность не отражают степени затраченных усилий - можно сразу попасть в цель, волей суммы факторов, а можно потерпеть неудачу по воле непредвиденных случайностей...

случайность и закономерность - относительные константы: победа Давида над Голиафом - что это? Провидение? Случайное совпадение? Образ, инсперированный в историю высшими силами в рамках информационной войны? Между верховными алгоритмами космоса? За абсолютную власть?

Более того...

На основе двусмысленности, не представляется возможным качественное развитие. А просчитывать действия на много шагов вперед - наивная самоуверенность. Динамика действия требует такую позицию, которая не станет тормозить решение, не касаясь при этом системы случайных чисел, и люди не раз пытались применить свои архитектурные традиции в Миротворчестве, но пока это оказывалось не по силам. Всякий прогресс, развитие и эволюция - процессы наиболее захватывающие, ибо являются чем-то вроде макрокосмического Эроса, а соприкосновение с этой стихией "выбивает" из сознания всякое биологическое создание.

В этом вопросе необходима великая практика погружения в непредсказуемую неизвестность, и тут проявляется наша откровенная реакция на предчувствие преображения, преображения подлинного и неповторимого, о котором весна - всего лишь намек. Но с тех пор, как мы начинаем что-либо предполагать, мы очень осторожны перед неизвестным. Мы желаем разобраться. Но объяснения и мотивация необходимы тем, кто не в состоянии понять суть происходящего, остальные же довольствуются библейским "да - да", либо "нет - нет", и это очень честные правила, хотя они и не регулируют отношения каждого с алгоритмом развития.

Некая изначально присущая устройству человека схема, делает так, что нам стоит большого труда оказаться в том состоянии, которое для природы естественно; в то же время, то, что человек умеет придумать, отрицает природу по определению...

В глубине этого парадокса - смысл предназначения Человека, и одним из орудий принесенных в материю посредством Человека, является Алгоритм Развития - совершенный принцип построения информации... атомов...веществ... Галактик...

Отличительным свойством этого алгоритма, является принцип откровения, суть которого в том, что:

здесь рождается то, чего здесь не было;

рождается только то, чего здесь не было;

каждый миг рождается то, чего здесь не было, и ничто не говорило о том, что это будет...

И это становится единственно верным решением своего мига...

Сколь редки эти миги в миллионах лет круговорота - столь редки эти миги в тьме безвременья, и человек - единственный среди всех, кто может зажечь свет, когда его нет...И если это будет сделано столь же неожиданно и необъяснимо как все, за что мы любим детей - мы больше не будем плакать о наших детях...

Великим привнесением в историю материального мира явился человеческий интеллект. Способность преобразовывать информацию - это принцип, который являет собой Земля, когда прорастает семя. Она дала возможность человеческому интеллекту находить нелинейные выходы из задач и формировать условия для преобразования самой среды. Можно понять как возникает решение использовать огонь для приготовления и согревания; шкуру для одевания; камень как орудие. Но откуда погребальный ритуал, свадьба, пасхальное яйцо?

Монашество, мораль, Кама Сутра, парфюмерия и еще множество подобных элементов жизни человека, которые не происходят от "рацио" и культивируют игнорирование биологического... Человек отрицает многими своими действиями законы материального мира, и способен жить созданным собою образом и ценить его больше прочего.

Еще одним проявлением человеческих свойств, стало творчество.

В этой практике, интеллект и преобразование максимально освобождаются в своем познавательном ритуале от ограниченности - проблемы материального мира... И в этом процессе отражается вся история Жизни и Смерти, из которых мы выкладываем дорогу в будущее...

Разница между реальностью и иллюзией с каждым днем становится все более прозрачной и еле различимой. Персонажей-образов перед нашим мысленным взором - безконечное число, да и кто и на что имеет право сегодня - вопрос...

" Мир состоит из атомов, которые танцуют и издают свой звук.
Меняется танец - меняется звук..."

Выходи, толмач танцующих атомов,
слуга потерянных...
господин потерянных...
знай Себя и забудь Себя...

Так - на каждого Уснувшего - Проснется,
на каждого Ушедшего - Придет...

Когда человек живет мифами - седыми или только что рожденными, время и пространство становятся для него живым, чувствующим и реагирующим организмом, в котором он, подобно архитектору или садовнику, творит, начинает и прекращает: Постоянно преобразующееся многомерное настоящее - вот место Рождения и Смерти и безконечного волшебства Жизни, вот основа геометрии Вселенной и науки нарицать элементы и качества всецелого...

Но со смертью мифа-мира в человеке не всегда прекращается жизнь. Более того, человек способен создавать жизнь, однако не знает - зачем? Потому, потерянный богами или потерявший богов, он оказывается неимоверно удивлен, и глубоко потрясен разверзнувшейся перед ним бездной вопроса. Так рождается разум: философия, наука, идеология, религия, политика и все остальные болезни роста, благо в которых лишь одно - жажда развития, все остальное же - безумие...

Впрочем, нам знакомо и иное состояние. Как только человек смиренно снимает со своей головы пластмассовый макет Венца Природы, и слагает навязанный мозгом титул центра событий во Вселенной - он узнает о себе и о мире много больше, чем может вместить богатство всех библиотек мира. Потому, такие люди если и читают - то в той самой Книге, запечатанной семью печатями, "написаной изнутри и отвне"; если и пишут что-либо, то в сердцах и душах...

Прямо на глади Реки Жизни...

И мы всегда помним о них, но эта память - как неподвижная фотография в альбоме, потому что боимся покидать знакомые пределы : "сон разума рождает чудовищ" - говорит наш страх;

не уточняя, что сознание не прекращается пределами разума;

не напоминая, что творение начинается там, за пределами разума;

не открывая, что разум - это среда существования "формулы Смерти" в человеческом сознании;

умалчивая, что чудовищ рождают только чудовища...

Дорогами детских наивных признаний встает самый крепкий...

| 1 | | 2 | | 3 | | 4 | | 5 | | 6 |

Copyright (c) 1999 - 2010 Игорь Горн
Copyright (c) 2002 - 2010 VOSTOK2.NET